Bombardier Challenger 604 — пассажирский самолет увеличенной комфортности, который разработан канадской фирмой Bombardier Business Aircraft (филиал корпорации Bombardier Canadair), предназначается для использования на авиационных линиях большой и средней протяженности. Первый полет Challenger 604 с моторами CF343A был в сентябре 1994, с более улучшенными моторами CF343B самолет взлетел 17.03.1995. У самолета появился сертификат летной пригодности от Министерства транспорта Канады в сентябре 1994. Первые продажи новых самолетов стартовали в январе 1996.
Благодаря сочетанию универсальности и комфортабельности использования Bombardier Challenger 604 уже десять лет удерживает лидерские позиции среди бизнес-джетов крупного класса. Самолет имеет эксплуатационные сертификаты в 45 странах мира. Самолет может производить перелеты с максимальной скоростью 870 км/ч., на дальность перевозя до 7500км 9-16 пассажиров. На самолете применены самые современные достижения в области авионики. Система Precision Plus рассчитывает автоматически оптимальные значения тяги и скорости для двигателей, а система Safe Flight Auto Power обеспечивает отличную плавность изменения скорости. Благодаря данным и множеству других достоинств Challenger 604 зарекомендовал себя весьма надежным, экономичным и исключительно комфортным воздушным судном.
На данный момент Challenger604 являет собой самолет, которого в мире единицы. У него межконтинентальная дальность полета, сочетающаяся с рекордно большим показателем для своего класса крейсерской скорости и отличается большими размерами пассажирского салона. Важным достоинством самолета является то, что он снабжен системой подогрева питания, в себе содержит отдельный туалетный отсек, оборудован в стандартном варианте средствами во время полета коммуникации. Лайнер Challenger604 в себя включает огромный багажный отсек с хорошей герметизацией, доступ к нему имеется в течение всего полета.
Самолет благодаря этому идеально подходит для дальних полетов с большим числом пересадок, так как багаж в таких случаях все время пополняется, и большие размеры салона, свободное пространство и комфорт имеют чрезвычайно важную роль. Интерьер салона неповторим и уникален, он обставлен удобной современной мебелью, снабжен системой кондиционирования, стерео и DVD-системами, что по вкусу придется даже весьма требовательному пассажиру. Ввиду увеличенной конфигурации пассажирского салона самолет на 0,5 метров увеличился в сравнении с <младшим братом> Challenger601, благодаря этому число иллюминаторов на два окна увеличилось.
Если более подробно говорить о технических свойствах Challenger 604, то в сравнении с предшественниками CL601 и CL600 самолет больших изменений не претерпел, помимо, пожалуй, большей дальности полета. Благодаря установке баков с топливом большей емкости, чем в Challenger 601, наибольшая дальность полета Challenger604 увеличилась до 7458км.
Инженеры выполнили бортовое оборудование кабины на основании БРЭО Collins ProLine 4, а моторы установили марки 2xGeneralElectric модификации CF343Bs.
Салон с увеличенной комфортностью данного воздушного судна имеет такие габариты: 8,66м. в длину, 2,5м. в ширину и 1,86м. в высоту. Число пассажиров салона может колебаться в диапазоне 10-18 человек, экипаж — 3 человека. Салон и кабина самолета снабжены современными системами кондиционирования. Интерьер салона так устроен, чтобы удовлетворять требования самых взыскательных пассажиров. Просторный ВИП-салон снабжен диваном, мягкими креслами, столиками, которые создают идеальную среду для отдыха и работы. На борту есть устройства связи, современные VIDEO/AUDIO системы. Кроме этого, в течение полета пассажиры беспрепятственно могут пройти за необходимыми вещами в багажное отделение. Кроме этого, в самолёте смонтирована специальная шумовая система, которая разработана компанией UltraElectronics, которая вибрации подавляет, что ещё более увеличивает комфортабельность перелёта.
Онлайн карта частных самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Bombardier Challenger 604? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Bombardier Challenger 604 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Bombardier Challenger 604, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан — Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Банког от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан — Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан — Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан — Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан — йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Паттая от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Bombardier Challenger 604 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Бизнес-джет Challenger 604 – одна из самых популярных моделей самолетов, выпускаемых канадской авиастроительной компанией Bombardier. Он стал обновленной и улучшенной модификацией модели Challenger 601 и был запущен в производство в 1996 году. Challenger 604 относится к числу больших бизнес-джетов: в стандартной комплектации он рассчитан на перевозку до 19 пассажиров и способен совершать межконтинентальные перелеты: например, из Чикаго в Лондон. Максимальная дальность полета – более 7550 километров.
Первый пробный полет самолета Challenger 604 состоялся в сентябре 1994 года. После некоторых дополнений и модификаций он получил сертификат министерства транспорта Канады и позднее был запущен в серийное производство. Поставки самолета заказчикам начались в январе 1996 года. В России первый самолет этой модели появился в 2003 году.
В ноябре 2005 года компания Bombardier объявила, что преемником Challenger’а 604 станет Challenger 605, обладающий дополнительной грузоподъемностью в 91 кг., что позволяет либо взять на борт еще одного пассажира, либо загрузить дополнительный объем топлива и еще более увеличить дальность полета. Также модель 605 отличает обновленный комплект авионики и несколько больший объем салона.
Интерьер
Пассажирский салон самолета имеет площадь 19 кв. метров. Багажное отделение – около 3 кубических метров. Максимальное количество обычных пассажирских кресел – 19; кресел бизнес-класса – 9. Интерьер салона может быть модифицирован в соответствии с любыми пожеланиями заказчика, с установкой мебели и деталей интерьера повышенной комфортности, современных средств связи, аудио и видео аппаратуры. Для дополнительного комфорта в самолете установлена специальная система подавления шума и вибрации и мощная установка кондиционирования воздуха.
Цена
Ориентировочная стоимость $ 5,5 млн.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 8,66 |
Ширина салона (м) | 2,50 |
Высота салона (м) | 1,86 |
Размах крыльев (м) | 19,61 м |
Объем салона (куб. м) | 29,31 |
Объём багажного отделения (куб. м) | 3,3 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 20,85 |
Высота: (м) | 6,30 |
Основные характеристики | |
Модель | Challenger 604 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 850 |
Максимальная высота полета (м) | 12497 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 10 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 21863 |
Дальность полета (км) | 7458 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 12 |