Bombardier LearJet 25 – двухдвигательный самолёт бизнес-класса, представляющий собой удлинённую версию Bombardier LearJet 24. Первоначально, самолёт административного типа именовался без дополнительного бренда Bombardier, однако, впоследствии, когда корпорация Lear Jet Corporation стала одним из подразделений авиастроительной компании Bombardier Aerospace, дополнительное название было закреплено за этой моделью самолёта.
Изначально, самолёт бизнес-класса Bombardier LearJet 25 должен был заменить весьма стеснённый Bombardier LearJet 24, ввиду чего авиаконструкторы пришли к выводу в необходимости удлинения фюзеляжа на величину в 1,27 метра, что в свою очередь позволило обеспечивать наиболее комфортные авиаперевозки. Как и в предшествующей модели, на борту самолёта Bombardier LearJet 25 может разместиться до 8 пассажиров, а для управления воздушным судном требуется два члена экипажа.
Первый тестовый полёт был совершён самолётом Bombardier LearJet 25 12 августа 1966 года, а серийное производство воздушных судов этого типа началось уже через год, что первоначально привлекло внимание бизнесменов повышенными условиями комфорта, но позднее, с появлением других самолётов, интерес к этим бизнес джетам пропал.
Примерно через три года после начала выпуска базовой модели самолёта Bombardier LearJet 25, появилось сразу две модификации — Bombardier LearJet 25B и Bombardier LearJet 25C, отличавшиеся как между собой, так и между базовой моделью увеличенной дальностью полёта. Ещё через шесть лет, было произведено три дополнительных модификации бизнес джетов — Bombardier LearJet 25D, Bombardier LearJet 25E и Bombardier LearJet 25F, основными отличиями которых были новые турбореактивные двигатели General Electric CJ610-8, а также новое, формоизменённое крыло, обеспечивающее лучшие лётные качества.
Всего, за 16-летний период производства этих воздушных судов, было выпущено 369 единиц (включая все имеющиеся модификации). Большинство выпущенных самолётов в настоящий момент находится на военной эксплуатации таких стран как Аргентина, Мексика и Боливия, часть находится на эксплуатации пассажирских авиаперевозчиков США и Европы, и лишь единицы эксплуатируются представителями бизнес-кругов.
За всю историю эксплуатации бизнес джетов Bombardier LearJet 25 известно только три несчастных случая, а учитывая, что самолёту уже пять десятков лет, специалисты называют эти воздушные суда достаточно надёжными.
В настоящий момент самолёты Bombardier LearJet 25 весьма активно используются различные правительственные организации, среди которых ВВС США, ВВС Перу, НАСА и т.д. Главным преимуществом воздушного судна считается простота его обслуживания, однако, весьма большой расход топлива не делает самолёт привлекательным для представителей бизнеса.
Онлайн карта частных самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Learjet 25? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Learjet 25 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Learjet 25, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан — Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Банког от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан — Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан — Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан — Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан — йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Паттая от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Learjet 25 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Learjet 25 — административный самолет, разработанный американской фирмой Learjet (входящей в корпорацию Bombardier Aerospace). Самолет Learjet 25, опытный экземпляр которого совершил свой первый полет 12 августа 1966г., представлял собой в основном модель Learjet 24, но с удлиненным на 1,27 м фюзеляжем для размещения двух членов экипажа и восьми пассажиров. В конце 1970г. были созданы улучшенные модели Learjet 25В и Learjet 25С, последняя из которых имела дополнительный запас топлива.
В 1976г. установка нового крыла с изогнутым профилем и улучшения в аэродинамике, осуществленные одновременно на моделях Learjet 24, привели к появлению модификаций основной конструкции Learjet 25 под обозначениями Learjet 25D и Learjet 25F. Позднее на все четыре модели Learjet были установлены турбореактивные двигатели General Electric CJ610-8A, разрешенные для применения до высоты 15545 м.
Пассажирский салон Learjet 25 мог быть переоборудован в несколько различных конфигураций для перевозки пассажиров, грузов и бригад скорой медицинской помощи. Именно по причине простоты изменения конфигурации салона Learjet 25 в-основном использовался как самолёт санитарной авиации. Для этого в салоне убирались кресла правого ряда, в образовавшееся место устанавливались носилки, монтировались кислородные баллоны и оборудование для внутривенных капельниц.
Несмотря на высокую дозвуковую скорость полёта, благодаря хорошему профилю крыла и другим аэродинамическим характеристикам Learjet 25 мог приземляться на короткие взлётно-посадочные полосы и даже на гравийное покрытие.
В 1974 году два самолёта Learjet 25B были приобретены Военно-воздушными силами Перу и оборудованы камерами аэрофотосьёмки, находившимися в нижней части фюзеляжей воздушных судов.
В январе 1979г. компанией был получен сертификат на самолеты Learjet 28 и Learjet 29 Longhorn. Эти две модели, в основном сходные с 10-местным Learjet 25D, получили новое крыло увеличенного размаха. Оно имело изогнутый профиль передней кромки и суперкритические концевые крылышки для обеспечения лучших летных характеристик и экономичности при полете с крейсерской скоростью. Появившиеся концевые крылышки вытеснили применявшиеся на ранних моделях расположенные на концах крыла топливные баки, в результате чего все топливо должно было размещаться внутри фюзеляжа. Таким образом, самолет Learjet 28 имел места для 10 пассажиров, а имевшая большую дальность модель Learjet 29 «променяла» двух пассажиров на дополнительные 379 литров топлива. Из-за высокой стоимости производства дальнейшее усовершенствование моделей Learjet 28 (построено пять машин) и 29 (две машины) было прекращено в августе 1982г. Примерно в то же время число продаж самолетов Lerajet 25 достигло 368.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 4,2 |
Ширина салона (м) | 1,5 |
Высота салона (м) | 1,3 |
Размах крыльев (м) | 13,35 м |
Объём багажного отделения (куб. м) | 0,84 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 14,52 |
Высота: (м) | 3,72 |
Основные характеристики | |
Модель | 25 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 859 |
Максимальная высота полета (м) | 15545 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 8 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 6805 |
Дальность полета (км) | 2549 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 8 |