В начале 1970-х годов был создан новый турбовентиляторный двигатель Garrett TFE731, отличавшийся хорошей топливной экономичностью и низким уровнем шума. В результате появилась возможность вывести на рынок новый корпоративный самолет — с лучшими характеристиками, чем у его конкурентов. Первым ставку на новый двигатель сделала компания «Gates Learjet» — под новые двигатели переоборудовали один Learjet 25, разместив в правой мотогондоле один TFE731-2 и оставив слева прежний двигатель. Первый полет модифицированная машина выполнила в январе 1973 года. Второй самолет получил уже два двигателя TFE731-2, после чего появился серийный вариант Learjet 35, совершивший первый полет 22 августа 1973 года. По сравнению с самолетом Learjet 25 новые Learjet 35 и создававшийся параллельно ему Learjet 36 имели удлиненный на 0,33 м фюзеляж и крыло увеличенного на 1,22 м размаха — это дало возможность самолетам перевозить больше полезной нагрузки на большие расстояния. Два серийных варианта самолета получили сертификаты летом 1974 года.
Самолет Learjet 35 был рассчитан на перевозку восьми человек, а его вариант Learjet 35A имел большую взлетную массу и ряд доработок. ВВС США и авиация Национальной гвардии закупили, соответственно, 80 и четыре самолета последнего варианта под обозначением C-21A — для использования в качестве медико-эвакуационных, штабных транспортных и VIP самолетов. Командование ВВС ряда других стран приобрело данные самолеты для использования в качестве связных.
Компания «Learjet» разработала еще и ряд специальных модификаций машины для военных. EC-35A — для использования в качестве самолета РЭБ и как учебный самолет для подготовки специалистов РЭБ. PC-35A — морской патрульный самолет, оснащавшийся поисковой РЛС с антенной, размещенной в подфюзеляжном обтекателе, ТВ-системой высокого разрешения, ИК-системой переднего обзора, линейным ИК-сканером, комплексом РЭБ и магнитометром, а на двух подкрыльевых узлах подвески — по одному под каждой консолью — можно было разместить полезную нагрузку массой до 454 кг. RC-35A — разведывательный вариант, оснащавшийся специальными фотокамерами LOROP (LOng-Range Oblique Photography), РЛС бокового обзора и другой специальной аппаратурой. UC-35A — многоцелевой вариант, который мог, в частности, использоваться в качестве буксировщика мишеней.
Онлайн карта частных самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Learjet 35? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Learjet 35 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Learjet 35, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан — Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Банког от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан — Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан — Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан — Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан — йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Паттая от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Learjet 35 для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Bombardier LearJet 3536 – американский многоцелевой турбореактивный самолёт бизнес-класса, активно используемый как в гражданских, так и в военных целях. Первый полёт на воздушном судне этой модели был произведён в 1973 году, и буквально через несколько месяцев, самолёт стал массово выпускаться, став одним из лучших проектов авиастроительной компании Lear Jet Corporation, впоследствии ставшей подразделением Bombardier Aerospace.
В зависимости от комплектации, на борту Bombardier LearJet 35 может размещаться от 6 до 8 пассажиров, а благодаря хорошим, и весьма перспективным техническим характеристикам, на середину 70-х годов минувшего столетия, самолёт привлёк внимание и ВВС США, для чего модель претерпела ряд изменений и стала именоваться C-21A.
Самолёт административного типа Bombardier LearJet 3536 отлично подходит для представителей бизнес-кругов, поскольку благодаря вмешательству инженеров-авиаконструкторов, воздушное судно может беспосадочно преодолевать расстояния в более чем 5200 километров, что позволяет самолёту даже в некотором смысле соревноваться с современными воздушными судами этого класса.
Начиная с 1973 года и оканчивая 1976 годом, было произведено 63 самолёта Bombardier LearJet 35, после чего, разработчики предложили модифицировать существующую модель, в частности, предложив увеличить максимальную дистанцию следования бизнес джета, тем самым позволив совершать межконтинентальные авиаперелёты. Модифицированная модель получила название Bombardier LearJet 35A, и, уже буквально через несколько месяцев после первого тестового полёта, был совершён межконтинентальный полёт – первый для самолётов Bombardier LearJet.
Практически наравне с моделью Bombardier LearJet 35 появилась и модель Bombardier LearJet 36, отличающаяся от базового типа самолёта тем, что здесь почти на полметра был удлинён пассажирский салон, а кроме того, увеличенные топливные баки самолёта позволили пролетать ему на почти 1000 километров больше. Увеличение объема пассажирского салона дало возможность более комфортно размещаться внутри воздушного судна пассажирам, однако существовал небольшой негативный момент – на борт самолёта можно было взять не так много полезного груза, в связи с чем, в 1976 году появилась модель Bombardier LearJet 36А, у которой, этот недостаток был исключён, а кроме того, модернизированный самолёт получил также и новую силовую установку.
Несмотря на большое количество выпущенных воздушных судов, Bombardier LearJet 3536 по мнениям многих специалистов был далеко не самой надёжной моделью, что также подчёркивает и печальная статистика – в период 1982 по 2014 год произошло 23 ЧП с участием Bombardier LearJet 3536, причём, основными факторами этого были технические неполадки.
В настоящее время бизнес джеты активно используются гражданскими авиаперевозчиками по всему миру – зачастую по своему прямому назначению – бизнес авиаперевозки, и чуть реже в качестве воздушных такси, для сообщения с городами и аэропортами на небольшом расстоянии.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 5,21 |
Ширина салона (м) | 1,51 |
Высота салона (м) | 1,33 |
Размах крыльев (м) | 12,04 м |
Объем салона (куб. м) | 7,7 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 14,37 |
Высота: (м) | 3,73 |
Основные характеристики | |
Модель | 35 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 774 |
Максимальная высота полета (м) | 13700 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 6 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 8164 |
Дальность полета (км) | 4462 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 8 |