Nextant 400XTi один из наиболее достойных представителей своего класса легких самолетов. Если Вы любите путешествовать в условиях повышенной комфортности, то Вы непременно решите заказать Nextant 400XTi
Этот самолет общепризнано считается самым тихим в своем классе: уровень шума не превышает 9Дб благодаря современной системе шумоподавления. Поэтому если Вы решили взять в аренду Nextant 400XTi, то тихое и комфортное путешествие вам обеспечено. В отличии от мини-джетов Beechjet, этот самолет более просторен и это несмотря на то, что на борту имеется полноценная кухня и туалетная комната.
Эргономичный салон бизнес-джета оптимизирован к растущим требованиям авиарынка и представляет собой пространство с плоским полом и солидным овалом поперечного сечения. При этом будущему властелину воздушного судна предлагается множество конфигураций по организации внутреннего пространства. Один из самых привлекательных вариантов стала установка 3-местного дивана совместно с клубным расположением четырех кресел. На 10 см просторнее стал и санузел.
Основными отличительными особенностями самолета стало использование новой внутренней композитной обшивки салона, которая устраняла те изъяны и пустоты при использовании старых материалов и увеличила полезное пространство. В результате пассажирский салон прибавил в размерах на три дюйма в ширину на уровне плеч, и на 2,5 дюйма «подрос» в высоту.
Следующим шагом по улучшения комфорта в салоне стало применение высокотехнологичной звукоизоляции для существенного снижения шума в салоне на целых 9 дБ, которое будет равно 65 дБ. В настоящее время этот показатель в данном классе самолетов является наилучшим.
Существенные изменения произошли и в кабине пилотов, где для пилотирования самолета была установлена новейшая система управления Rockwell Collins Pro Line 21, оснащенная рядом новых светодиодных дисплеев Luma Technologies. Три свинцово-кислотные аккумуляторные батареи были заменены на два литий-ионных элемента питания, что способствовало уменьшению веса оборудования на 6,4 кг.
Конструкция Nextant 400XTi представляет собой переработанную версию самолета Beechjet/ Hawker 400A/XP с новыми авиадвигателями Williams FJ 44 — 3AP, которые пришли на смену оригинальным силовым агрегатам JT15D-5S от компании Pratt & Whitney Canada. Аэродинамические усовершенствования получили гондолы и пилоны силовых агрегатов. Самолет будет обеспечивать дальность полета до 3710 км. Установка автомата тяги двигателей позитивным образом повлияла на снижение нагрузки возлагаемой на пилотов, более эффективном управление силовой установкой и уменьшение среднего расхода топлива от 3% до 7%.
Онлайн карта частных самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Nextan 400 XT? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Nextan 400 XT можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Nextan 400 XT, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан — Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Банког от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан — Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан — Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан — Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан — йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Паттая от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Nextan 400 XT для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Компания Nextant Aerospace заявляет, что дальность 400XT с четырьмя пассажирами на борту составляет более 2000 морских миль (3704 км). Это в полтора раза больше, чем у Beechjet 400A, из которого 400XT и получен путем глубокой модернизации. Скорость набора больше, рабочий потолок выше, эксплуатационные расходы ниже, в том числе за счет экономии топлива до 32% по сравнению с оригинальной моделью. Также улучшились взлетно-посадочные характеристики при эксплуатации в условиях высоких температур и разреженного воздуха, а за счет снижения веса пустого самолета увеличилась полезная нагрузка при полных баках.
Flight Options является и главным заказчиком Nextant: 40 модернизированных самолетов вернутся в парк эксплуатанта. Самолеты, подлежащие модернизации, поставляются в цех Nextant, где с них снимают старые двигатели Pratt & Whitney Canada JT15D-5, демонтируют бортовое оборудование и интерьер, смывают старую покраску. Затем выполняются осмотры и проверки планера, после чего заменяется практически вся проводка, а все узлы и агрегаты проходят капитальный ремонт. Не трогают только проводку в топливных баках и запчасти с ресурсом 15 тыс. циклов, или 20,0/22,4 тыс. ч. Затем на планер устанавливают новые пилоны с обтекателями улучшенной аэродинамической формы для двух турбовентиляторных двигателей Williams FJ44-3AP. В кабине устанавливается бортовой комплекс Rockwell Collins Pro Line 21 с тремя экранами. Монтируется интерьер салона. Обширный список опций включает разнообразные обновления авионики, метеолокатор, серверы с электронными картами, систему предупреждения столкновения в воздухе TCAS II, а также систему управления оборудованием салона Rockwell Collins Venue, спутниковую связь Gogo Axxess Iridium, светодиодную подсветку салона, электронные жалюзи и розетки. Nextant позиционирует 400XT как конкурента новым бизнес-джетам легкого класса, таким как Cessna Citation CJ3/CJ4, Embraer Phenom 300 или Bombardier Learjet 40XR. Компания заверяет, что в результате модернизации 400XT обеспечит аналогичную дальность и полезную нагрузку за полцены по сравнению с «одноклассниками».
Интерьер
В поперечном сечении фюзеляж 400ХТ представляет собой широкий овал, что самым благотворным образом сказывается на ощущениях от габаритов салона. При высоте 150 см и длине 475 см салон производит впечатление значительно большего по объему салона Learjet 40XR. Кстати, среди самолетов этого класса только у 400XT и у Learjet 40XR плоский пол. У CJ и Phenom — утопленный проход. Типичной компоновкой салонов для моделей 400A и 400XP было сочетание клубной секции в центральной (или задней) части салона с тремя индивидуально стоящими креслами. Поскольку салон короткий, такая компоновка оставляет слишком мало места для ног сидящих пассажиров. Nextant предлагает в качестве альтернативы более просторную клубную секцию в задней части салона с широкими складными столиками и полутораметровый трехместный диван в передней части по правому борту. Кухонный блок расположен перед входной дверью по левому борту. Туалет во всю ширину фюзеляжа полностью изолирован полноценной дверью. Его обслуживание производится внутри салона, как и на CJ3 и CJ4. И на Phenom 300, и на Learjet 40XR туалет обслуживается снаружи. В задней части фюзеляжа имеется багажный отсек емкостью 0,75 м3, довольно тесный по меркам современных легких бизнес-джетов. Салон и туалет предоставляют дополнительные возможности для размещения ручной клади, в целом суммирующиеся до 0,62 м3. Конкуренты предлагают внешние багажники объемом по 1,4–2 м3, плюс от 0,14 до 0,42 м3 внутри салона. Самолет, предоставленный для демонстрационного полета (серийный номер RK-0028), оборудован системой управления салоном Rockwell Collins Venue, Wi-Fi, широкополосной системой передачи данных Aircell Axxess и спутниковым телефоном Iridium. Venue включает DVD-проигрыватель, сервер, два 10,6-дюймовых монитора и управление температурой в салоне. Воспользовавшись Интернетом на борту, летчики подали план полета, получили метеосводку, организовали наземное обслуживание в аэропорту прибытия. При полете на крейсерском эшелоне уровень шума в салоне показался значительно ниже, чем те 81 дБ, что мы намеряли в сентябре 1982 г., тестируя 400А. Судя по всему, снижением уровня шума самолет обязан более тихому двигателю. Подводя итог, следует отметить, что условия для отдыха и работы пассажиров на борту 400ХТ соответствуют стандартам самолетов легкого класса или превосходят их.
ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА
Инженеры Mitsubishi Heavy Industries (MHI) в начале 1970-х гг. разработали конструкцию самолета Diamond, впоследствии ставшего прототипом Beechjet 400A, с крылом стреловидностью 20 градусов и площадью всего 22,4 м2. При этом скорость, при которой происходит резкое возрастание лобового сопротивления, у этого самолета весьма почтенная — 0,84М и околозвуковые моменты тангажа умеренные. Самолет развивает скорость до 0,78М, нормальная крейсерская скорость — 0,73М, скорость с приоритетом дальности — 0,69М. Все эти значения сравнимы с Learjet 40 и даже превосходят CJ3/CJ4 и Phenom 300. Так же как и у турбовинтового Mitsubishi MU2, на 400XT нет элеронов, управление по крену обеспечивается интерцепторами. Эта особенность конструкции позволила установить закрылок практически во всю длину крыла, что обеспечивает низкие скорости отрыва и касания и стабильный, комфортный полет в условиях турбулентности. Nextant вносит дополнительные аэродинамические усовершенствования конструкции 400ХТ. В частности, меньший размер мотогондолы снижает интерференционное сопротивление между гондолами и верхней поверхностью крыла; в то же время размеры обтекателей пилонов вдвое больше по площади, чем на оригинальной модели, а обтекатели отклонены на 1 градус дальше от фюзеляжа. Основные рулевые поверхности управляются вручную и оборудованы трехосевым электрическим триммером. Механизация крыла включает закрылки и спойлеры, оборудованные гидроприводами, а также противосрывной автомат тряски штурвала, срабатывающий на околосрывных углах атаки. Без изменений осталась и мудреная топливная система: два крыльевых бака (по 650 кг топлива в каждом), группа из шести мягких баков в фюзеляже (930 кг) и три заправочные горловины: в каждом баке и в задней части фюзеляжа, над правым пилоном. Таким образом, заправка — дело не быстрое. Большинство современных бизнес-джетов имеют централизованную систему заправки. Если время поджимает, можно залить 2130 кг и этим ограничиться. Подкачивающие насосы автоматически распределяют топливо из фюзеляжных баков в крыльевые. В случае отказа гидронасосов тормоза можно активировать вручную, но антиюзовая система при этом не сработает. При полном отказе гидросистемы давление для аварийного выпуска шасси и торможения обеспечивается двумя баллонами со сжатым азотом. Однокамерная турбохолодильная установка обеспечивает кондиционирование воздуха в кабине и салоне. Система герметизации салона создает на эшелоне FL450 давление, эквивалентное высоте 2200 м над уровнем моря. Система управляется вручную, для этого необходимо задать давление на аэродромах отправления и прибытия, а также крейсерский эшелон.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 4,75 |
Ширина салона (м) | 1,50 |
Высота салона (м) | 1,45 |
Размах крыльев (м) | 13,26 м |
Объем салона (куб. м) | 9,09 |
Объём багажного отделения (куб. м) | 1,31 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 14,76 |
Высота: (м) | 4,24 |
Основные характеристики | |
Модель | 400XTI |
Крейсерская скорость (км/ч) | 872 |
Максимальная высота полета (м) | 12497 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 5 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 7394 |
Дальность полета (км) | 3710 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 7 |