
PA-23-250 Aztec — легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. Самолет является развитием модели PA-23 Apache. Улучшенный шестиместный вариант с двигателем Lycoming О-540 мощностью 250 л.с. производился под обозначением РА-23-250 Aztec, в 1959-60 годах ВМС США приобрели 20 самолетов, дав им обозначение UO-1, которое в 1962 году было сменено на U-11A. Самолеты Aztec производились до начала 1982 года. В окончательной серийной конфигурации — обозначение РА-23-250 Aztec F, существовала также сходная модель РА-23Т-250 Turbo Aztec F. Всего построено 4929 самолетов различных модификаций.
Piper PA-23 является первой двухмоторной модификацией самолета от американской компании Piper Aircraft. Основанная на прототипе Twin Stinson, эта легкая модель представляла собой цельнометаллический двухмоторный низкоплан, рассчитанный на четырех человек.
После испытаний и доработок увидел свет модифицированный вариант — Aztec, серийно производимый с 1958 года. От своего предшественника данная модель отличалась новыми, более мощными 250-сильными двигателями, просторной 5-местной кабиной. Более поздние версии усовершенствовались, модифицировались: были шестиместными, с удлиненным носовым отделом, некоторые модели были оборудованы инжекторными ДВС с турбонаддувом.
Для эффективного управления данным самолетом достаточно 1 человека. Полезная нагрузка составляет 4-5 пассажиров. Для взлета/посадки подойдет 250-метровая взлетная полоса. Эксплуатационный ресурс двигателей (межремонтный) — 2000 часов.
Онлайн карта частных самолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Piper Aztec? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Piper Aztec можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Цены и направления перелетов
Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Piper Aztec, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:
- Алматы/Нур-Султан — Москва от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Амстердам от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Афины от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Банког от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Барселона от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Берлин от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Будапешт от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Гонконг от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Гренобль от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Дели от 55 000€
- Алматы/Нур-Султан — Доха от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан — Дубай от 45 000€
- Алматы/Нур-Султан — Дублин от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — женева от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ибица от 40 000 €
- Алматы/Нур-Султан — йоханнесбург от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Коломбо от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Куала-лумпур от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ларнака от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Лондон от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Лос-Анджелес от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Майами от 155 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Макао от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Мальдивы от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Милан от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Минск от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Мюнхен от 28 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Ницца от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Нью-Йорк от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Олбия от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Париж от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Паттая от 105 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Прага от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Рига от 24 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Рим от 30 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Санкт Петербург от 22 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Сингапур от 135 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Стамбул от 27 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Тель-Авив от 35 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Токио от 115 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Торонто от 125 000 €
- Алматы/Нур-Султан — Шамбери от 30 000 €
Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Piper Aztec для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Piper PA-23 ApacheAztec – лёгкий двухдвигательный американский многоцелевой самолёт, выпуск которого осуществлялся корпорацией Piper Aircraft Corporation в период с 1952 по 1981 год.
Разработка конструкции легкомоторного самолёта Piper PA-23 велась американскими авиаинженерами исключительно с нуля. Основной причиной этому стала необходимость в создании не только быстрого, мощного и недорогого воздушного судна, но и самолёт с неповторимой конструкцией, а именно подобные факторы, как правило, приводят к большой популярности летательного аппарата. Проектирование самолёта началось в 50-х годах прошлого столетия, при этом, несмотря на то, что в массовое производство самолёт поступил в 1952 году, представлен широкой публике он был только в 1954 году.
В зависимости от модификации воздушного судна, а также от комплектации салона, на борту самолёта могло разместиться от 3 до 5 пассажиров, причём, если изначально самолёт приобрёл достаточно незначительную популярность у авиаперевозчиков, то впоследствии, эта модель стала активно использоваться для выполнения регулярных авиарейсов по непротяжённым маршрутным направлениям. Отнюдь не меньший интерес самолёт Piper PA-23 вызывал также и у частных владельцев, при этом, по данным на конец 2014 года, в частности использовании до сих пор находится около 6 тысяч этих самолётов.
Базовая модель Piper PA-23 ApacheAztec представлена силовой установкой включающей в себя два двигателя Lycoming O-320-A мощностью в 150 л.с. каждый. Небольшая мощность авиадвигателей отлично компенсировалась невысокой стоимостью летательного аппарата, а также достаточно дешёвым обслуживанием. В дальнейшем, на базе этой версии создавались различные модификации, в результате чего мощность силовой установки увеличивалась до более высоких значений. Первоначально предполагалось оснастить самолёт двумя двигателями в 125 л.с. каждый, однако несколько позднее было принято решение модернизировать воздушное судно, обеспечив ему более высокие лётно-технические характеристики.
В общем и целом, легкомоторный самолёт Piper PA-23 обладал хорошим управлением и высокой манёвренностью, что делало его достаточно успешным, составляя весьма эффективную конкуренцию летательным аппаратам других авиапроизводителей, в том числе Beechcraft, Cessna и т.п.
Габариты салона | |
Длина салона (м) | 3,3 |
Ширина салона (м) | 1,35 |
Высота салона (м) | 1,36 |
Размах крыльев (м) | 11,34 м |
Объём багажного отделения (куб. м) | 0,96 |
Размер самолета | |
Длина (м) | 9,52 |
Высота: (м) | 3,15 |
Основные характеристики | |
Модель | Aztec |
Крейсерская скорость (км/ч) | 278 |
Максимальная высота полета (м) | 5775 |
Оптимальное число пассажиров (человек) | 5 |
Максимальный взлетный вес (кг) | 2360 |
Дальность полета (км) | 2445 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 5 |