Вертолет ЕС120 Colibri создавали для замены успешных вертолетов семейства AS350 Squirrel. При проектировании нового вертолета использовались современные технологии, широко в конструкции применяются композиционные материалы, развитие получила технология винта-фенестрона в хвосту, благодаря этому ЕС120 стал в своем классе самым бесшумным вертолетом.
Многоцелевой легкий вертолет предназначен для решения широкого спектра задач. Применяемые в конструкции современные технологии позволяют эксплуатанту этой модели в полной мере насладиться безопастностью, легкостью технического обслуживания
Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом фенестрон, одним ГТД и лыжным шасси. Фюзеляж изготовлен в основном из композитных материалов, центральная часть цельнометаллическая, отличается хорошими аэродинамическими формами. В общей кабине размерами 1,8 ? 1,5 ? 1,3 м размещаются один летчик и 4 пассажира, возможна установка управления для второго летчика. По бокам кабины имеются большие сдвижные двери.
Хвостовая балка коническая, стыкуется с большим вертикальным оперением с каналом для рулевого винта. Под хвостовой балкой прикреплен стабилизатор размахом 2,4 м с перевернутым профилем. Шасси лыжное, с колеей 1,8 м, целиком изготовлено из композитных материалов с подножками на передних концах лыж, под вертикальным оперением установлена пружинная предохранительная опора. Несущий винт трехлопастный, с бесшарнирным креплением лопастей, со втулкой типа «сферифлекс», имеющей интегральную конструкцию с валом несущего винта и главным редуктором. Лопасти полностью изготовлены из композитных материалов, имеют прямоугольную форму в плане, хорда лопастей 0,26 м.
Рулевой винт диаметром 0,75 м, восьмилопастный, типа «фенестрон», значительно усовершенствованный, нового поколения, с улучшенными характеристиками и пониженным уровнем шума. Лопасти прямоугольной формы в плане, хорда лопасти 0,058 м.Силовая установка первых 300 вертолетов состоит из одного ГТД Turbomeca ТМ319 «Arrius» 1В1 взлетной мощностью 373 кВт, установленного сверху фюзеляжа за несущим винтом.
Запас топлива — 400 л. Системы управления и оборудования обеспечивают пилотирование вертолета в сложных метеорологических условиях в соответствии с новыми европейскими требованиями.
Конструкция.
Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом фенестрон, одним ГТД и лыжным шасси.
Фюзеляж изготовлен в основном из КМ, центральная часть цельнометаллическая, отличается хорошими аэродинамическими формами. В общей кабине размерами 1.8 х 1.5 х 1.3м размещаются один летчик и 4 пассажира, возможна установка управления для второго летчика. По бокам кабины имеются большие сдвижные двери.
Хвостовая балка коническая, стыкуется с большим вертикальным оперением с каналом для рулевого винта. Под хвостовой балкой прикреплен стабилизатор размахом 2.4м с перевернутым профилем.
Шасси лыжное, с колеей 1.8м, целиком изготовлено из КМ с подножками на передних концах лыж, под вертикальным оперением установлена пружинная предохранительная опора.
Несущий винт трехлопастный, с бесшарнирным креплением лопастей, с втулкой типа «сферифлекс», имеющей интегральную конструкцию с валом несущего винта и главным редуктором. Лопасти полностью изготовлены из КМ, имеют прямоугольную форму в плане, хорда лопастей 0.26м.
Рулевой винт диаметром 0.75м, восьмилопастный, типа «фенестрон», значительно усовершенствованный, нового поколения, с улучшенными характеристиками и уменьшенным уровнем шума. Лопасти прямоугольной формы в плане, хорда лопасти 5.8см.
Силовая установка первых 300 вертолетов будет состоять из одного ГТД Turbomeca ТМ319 «Arrius» 1В1 взлетной мощностью 373 кВт, установленного сверху фюзеляжа за несущим винтом.
В дальнейшем возможна установка ГТД Pratt-Whitney Canada PW/200 мощностью 475кВт. Запас топлива 400л.
Системы управления и оборудования обеспечивают пилотирование вертолета в сложных метеорологических условиях в соответствии с новыми европейскими требованиями JAR 27.
Онлайн карта частных вертолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные вертолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Мы организуем аренду вертолетов не только в Казахстане, но и во множестве других стран, например: России, Англии, Италии, Франции, Испании, Арабских Эмиратах, Кипре. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды бизнес вертолета во время дальних поездок, например на: Мальдивах, Сейшельских островах, в США и странах Азии. Если же говорить о Казахстане, вылеты чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэродромов, из которых летают наши вертолеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перелета на вертолете EC 120 COLIBRI model-1? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по обслуживанию и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес вертолете EC 120 COLIBRI model-1 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Обращаем ваше внимание, что указанные на сайте цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Вертолет ЕС 120 Colibri создан для замены удачных вертолетов семейства AS 350 Squirrel. При разработке новой машины применялись современные технологии, в конструкции широко использованы композитные материалы, дальнейшее развитие получила технология хвостового винта-фенестрона, благодаря которой ЕС120 стал самым малошумным вертолетом в своем классе.
Превосходное качество пролета и управления вместе с низкими эксплуатационными расходами делают этот легкий однодвигательный вертолет эффективным для выполнения разнообразных задач. С продолжительностью полёта 3-3,5 часа, радиус Ваших операций не будет иметь равных. От проектирования до производства и технической поддержки, ЕС 120В обеспечивает ощутимые преимущества и уверенность в том, что Ваши задачи будут выполнены безопасно и эффективно.
- Комфортабельные условии полета, широкая четырёхместная кабина.
- Прекрасный обзор, как из пассажирской кабины, так и кабины пилотов.
- Эстетичная, прочная, аэродинамическая совершенная конструкция в сочетании с общепризнанной безопасностью.
Превосходные летные характеристики и экономичность, делают этот вертолет лучшим выбором для воздушной поддержки. Как пассажирский транспорт, ЕС 120В обладает вместительной четырёхместной кабиной с комфортабельными креслами, минимальной вибрацией превратит ваш полет в одно удовольствие. ЕС 120В может быть легко преобразован в многоцелевой, медицинский или в модификацию для охраны правопорядка.
Области применения:
- Туристическо – экскурсионные полеты;
- перевозка VIP-пассажиров;
- перевозка пассажиров и грузов;
- работы в горах;
- патрулирование нефтепроводов и линии электропередач;
- спасательные работы в чрезвычайных ситуациях;
- авиа-охрана лесов;
- аэровидео и фотосъемка.
Вертолет EC-120B Colibri — первый веролет в линейке ЕС-120 и по-прежнему востребован и является одним из лидеров в классе полуторатонных машин. Взлетная масса 1700 кг. Компания Еврокоптер производит EC-120B Colibri совместно с азиатскими вертолетостроителями (Франция, Сингапур, Китай), которые внесли ряд конструктивных улучшений. Вертолет предлагается в гражданском варианте для пассажирских и санитарных перевозок, тренировки летчиков и для участия в соревнованиях, а в военном варианте — для наблюдения и разведки, тренировочных полетов. Серийное производство вертолета начато 2 февраля 1998 г.
Основные характеристики | |
Максимальная высота посадки на площадку при + 15 °C | 1500 |
Навигационное оборудование | для дневного пилотирования |
Полезная нагрузка | 4 пассажира или 328 кг груза |
Экипаж | 1 пилот |
Модель | EC 120 COLIBRI model-1 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 190 |
Максимальная высота полета (м) | 5182 |
Дальность полета (км) | 727 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 4 |