Аренда частного вертолета Eurocopter EC 120 COLIBRI model-2

Вертолет ЕС120 Colibri создавали для замены успешных вертолетов семейства AS350 Squirrel. При проектировании нового вертолета использовались современные технологии, широко в конструкции применяются композиционные материалы, развитие получила технология  винта-фенестрона в хвосту, благодаря этому ЕС120 стал в своем классе самым бесшумным вертолетом.

Проектирование вертолета, который назвали ЕС120 Colibri, было начато в 1990 году, когда французская компания «Aerospatiale» с CATIC (Китайская Национальная импортно-экспортная  корпорация авиационных технологий) и «SingaporeTechnologiesAerospace» образовала совместное предприятие по серийному производству и разработке перспективного 4-5-местного легкого вертолета.

Вертолет, который способен удовлетворить военных и гражданских заказчиков, получил наименование P120L. Проектные работы стартовали в феврале 1990, первый полет прототипа планировали на 1993 , а начало поставок машин в серию — на 1996.
Вначале проект однодвигательного вертолета P120L предполагал применение несущего четырехлопастного винта по типу Spheriflex разработки «Aerospatiale», винта-фенестрона в хвосте уменьшенной шумности и простого лыжного шасси. В конструкции рассматривалось использование в большом количестве композиционных материалов, из которых производились лопасти хвостового и несущего винтов, а также большая часть фюзеляжа вертолета. Ожидается, что P120L собой заменит вертолеты AerospatialeLama и Gazelle и потеснит легкие вертолеты типа Bell Jet Ranger на мировом рынке. Упор при этом делался на небольшой уровень шума и большую дальность полета.

В этом проекте изначально ведущая роль была у «Aerospatiale», которая выполняла 54 процента работ, тогда, как на долю CATIC было 30 процентов, a «Singapore Technologies Aerospace» -16 процентов. В октябре 1992 партнеры смогли подписать контракт на полномасштабное проектирование вертолета.

вертолет Р- 120L планировалось строить в двух вариантах: «экономическом» базовом  и с улучшенными для использования в условиях высокогорья и жары свойствами. В процессе проектирования начальный проект прошел через значительные изменения, став более стандартным. Конструкторы пошли на уменьшение наибольшей взлетной массы вертолета на 500кг, установили несущий трехлопастной винт и внесли в силовую установку изменения .
Проектные работы завершили, в основном, к 1993. Тогда «Aerospatiale» объединилась с немецкой компанией МВБ, образуя концерн «Eurocopter», а вертолет P120L поменял обозначение на ЕС120, при этом претерпев дальнейшие изменения. На долю «Eurocopter»в новом варианте  приходится 61 процент от умарного объема работ, на долю HAIC (Хафейская авиационно-промышленная компания), принадлежащей CATIC  — 24 процента суммарного объема работ, a для «Singapore Technologies Aerospace» осталось 15 процентов. За завершающую сборку, сертификацию и летные испытания отвечал европейский концерн.

Читайте также  Аренда частного самолета Gulfstream II

 

Онлайн карта частных вертолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные вертолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Мы организуем аренду вертолетов не только в Казахстане, но и во множестве других стран, например: России, Англии, Италии, Франции, Испании, Арабских Эмиратах, Кипре. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды бизнес вертолета во время дальних поездок, например на: Мальдивах, Сейшельских островах, в США и странах Азии. Если же говорить о Казахстане, вылеты чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэродромов, из которых летают наши вертолеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан

 

Читайте также  Аренда частного самолета Cessna 421 Golden Eagle

Нужно срочно узнать стоимость перелета на вертолете EC 120 COLIBRI model-2? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по обслуживанию и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес вертолете EC 120 COLIBRI model-2 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

 

Обращаем ваше внимание, что указанные на сайте цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

Вертолет ЕС 120 Colibri создан для замены удачных вертолетов семейства AS 350 Squirrel. При разработке новой машины применялись современные технологии, в конструкции широко использованы композитные материалы, дальнейшее развитие получила технология хвостового винта-фенестрона, благодаря которой ЕС120 стал самым малошумным вертолетом в своем классе.

EC120B — вертолет нового поколения, прототип начал тестовые полеты в 1995 году, первый сертификат типа был получен в 1997 г, в том же году начато серийное производство. Всего к 2010 году было выпущено около 600 машин.

В конструкции широко использованы композитные материалы, в том числе и во втулке несущего винта, которая выполнена по довольно необычной схеме — лопасти несущего винта закреплены на специальных втулках из эластомера, без единого подшипника. Это позволило резко упростить конструкцию втулки, повысить надежность и снизить трудоемкость обслуживания.

Хвостовой винт выполнен по схеме фенестрон нового поколения, в результате чего уровень шума заметно ниже, чем при классической конструкции. Вообще, вертолет EC120B является одним из самых малошумных вертолетов в мире. Кроме того, такая компоновка хвостового винта намного безопаснее как для окружающих, так и для самого вертолета, так как резко уменьшает возможность попадания в ХВ посторонних предметов.

Читайте также  Аренда частного самолета Gulfstream G150

EC120B изначально разрабатывался с целью обеспечить максимально возможный уровень безопасности для находящихся внутри машины и был первым вертолетом, сертифицированным по новейшему стандарту безопасности JAR 27. В результате, Colibri оснащен энергопоглощающими креслами и топливной системой, что позволяет резко уменьшить вероятность гибели или серьезных травм людей в случае аварии.

В отличие от других турбинных вертолетов этого класса (Bell B206, MD520) кабина очень комфортна как для пилота, так и для пассажиров, в том числе и сидящих на задних сиденьях, обзор с которых чуть ли не лучше, чем обзор с передних.

Одна из особенностей EC120B, неизменно привлекающая внимание – огромный багажник, подобного которому нет не только на «одноклассниках», но и на вертолетах заметно большего размера и стоимости. В этот багажник можно поместить до 5 больших чемоданов, причем доступ к багажу обеспечивается с двух сторон.

При необходимости, вертолет может оснащаться аварийными поплавками, позволяющими осуществить посадку на воду.

В отличие от некоторых других легких вертолетов, для EC120B вообще отсутствует понятие полного капитального ремонта, а плановые ТО ограничены всего лишь четырьмя типам – 100, 500 и  1500 летных часов, а также 12 лет эксплуатации.

Основные характеристики
Максимальная высота посадки на площадку при + 15 °C 1500
Навигационное оборудование для дневного пилотирования
Полезная нагрузка 4 пассажира или 328 кг груза
Экипаж 1 пилот
Модель EC 120 COLIBRI model-2
Крейсерская скорость (км/ч) 190
Максимальная высота полета (м) 5182
Дальность полета (км) 727
Максимальное число пассажиров (человек) 4