Вертолёты модели H130 серии EC130 T2 были специально разработаны авиационной компанией из Франции Airbus Helicopters для корпоративного применения. Легкие аппараты из серии Ecureuil с одним двигателем отличает повышенная экономичность. Это качество особенно важно для частных владельцев.
Вертолёты Airbus Helicopters H130 (Eurocopter EC130 T2) — это дальнейшее развитие модели EC130 B4. Были заменены свыше 70% узлов, установлен новый 950-сильный двигатель Turbomeca Arriel 2D.
В результате модернизации удалось увеличить время налета до проведения капитального ремонта до 4000 часов. Раньше было всего 3500 часов. Увеличились интервалы проведения инспекций состояния узлов и агрегатов.
Снизился расход горючего при одновременном повышении скорости и количества перевозимого еврокоптером груза.
При проектировании серии было уделено повышенное внимание комфорту. Для удобства пассажиров применена система активного снижения вибраций, уменьшен шум в салоне, установлен новый эффективный кондиционер с фильтрацией забортного воздуха.
Модель хорошо приспособлена к условиям России – ее можно эксплуатировать при морозе до — 40°С.
Вертолет Eurocopter EC130T2 считается самой тихой машиной в своем классе. В конструкции вертолета широко используются композитные материалы, что позволяет надежно защитить фюзеляж от коррозии и существенно облегчить вес, а значит снизить стоимость его эксплуатации. На вертолете установлен хвостовой винт типа Fenestron – уникальная разработка компании Eurocopter. Хвостовой винт встроен в кольцевой тоннель, который защищает его от попадания посторонних предметов и уменьшает уровень шумов и вибрации. Высокую безопасность полетов обеспечивают цифровая система контроля двигателя (FADEC), а также резервный блок управления, автоматически контролирующий двигатель в случае полного отказа обоих цифровых каналов FADEC.
Онлайн карта частных вертолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные вертолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Мы организуем аренду вертолетов не только в Казахстане, но и во множестве других стран, например: России, Англии, Италии, Франции, Испании, Арабских Эмиратах, Кипре. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды бизнес вертолета во время дальних поездок, например на: Мальдивах, Сейшельских островах, в США и странах Азии. Если же говорить о Казахстане, вылеты чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэродромов, из которых летают наши вертолеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перелета на вертолете EC 130 T2 2016? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по обслуживанию и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес вертолете EC 130 T2 2016 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Обращаем ваше внимание, что указанные на сайте цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Вертолет Eurocopter EC130T2 – однодвигательный вертолет семейства Ecureuil, разработанный компанией Eurocopter специально для корпоративных перевозок. Этот вертолет имеет самую широкую пассажирскую кабину в своем семействе, которая в представительском варианте вмещает шесть пассажиров и одного пилота. Продуманная эргономика пассажирского салона, великолепная обзорность кабины, использование современных технологий и материалов – все это позволило создать надежный, безопасный и комфортабельный вертолет для деловых людей.
Его предшественник EC130B4 обладал большим салоном, в котором могли комфортно разместиться пилот и шесть пассажиров, при этом была доступна и версия с семью пассажирскими креслами. Винт «Фенестрон», двойная гидросистема и дублированная система FADEC, а также энергопоглощающие кресла гарантировали высокую степень безопасности. Вертолет благожелательно принят рынком: поставлено 414 машин, которые пополнили флот 220 операторов в 50 странах мира. Совокупный налет превысил 823 тыс. часов. При этом лидерная машина демонстрирует утилизацию, недостижимую на иных самолетах: 1800 часов в год!
Новая модификация призвана закрепить и расширить успех предшественника. Рецепт преобразований прост: улучшить летно-технические характеристики, повысить надежность, сократить эксплуатационные издержки и повысить уровень комфорта. В значительной степени достижению этих целей поспособствовало использование нового двигателя Ariel 2D компании Turbomeca мощностью 856 л.с. (952 л.с. на взлетном режиме).
Получив новый двигатель, вертолет заметно преобразился: увеличенная мощность на валу позволила повысить скорость полета, скороподъемность и максимальную высоту, максимальную нагрузку и дальность полета. При этом расход топлива в абсолютном выражении не увеличился, а пустой вертолет прибавил в весе лишь 34 кг. Еще одним важным преимуществом стало сокращение прямых эксплуатационных расходов. За счет отказа от проверок масла и ряда систем, частота осмотров снижена: было необходимо выполнить проверки раз в 20, 30, 50 и 300 часов, а также проводилась большая 600-часовая инспекция двигателя, суммарный межремонтный интервал был 3500 часов; новому двигателю проверки нужны один раз в 25 часов, инспекция проводится после каждых 800 часов наработки, а межремонтный интервал увеличен до 4000 часов, с перспективой увеличения этого промежутка до 6000 часов. Для повышения удобства обслуживания введена система учета наработки двигателя Engine Data Recorder.
Дополнительно сокращению эксплуатационных расходов будет способствовать перекомпоновка машины, в результате чего все обслуживаемые агрегаты и системы сгруппированы в трех местах, к которым обеспечен удобный доступ. В рамках концепции эксплуатации без стремянок на фюзеляже сделаны ступеньки-выемки, которые позволяют персоналу выполнять операции по обслуживанию вертолета без дополнительных громоздких принадлежностей.
Возможность перевозить на внешней подвеске до 1500 кг груза поставила EC130T2 на одну ступень с AS350 и сделала машину более привлекательной с точки зрения авиационных работ. Ровный пол в кабине, а также возможность получить за считанные минуты грузовой отсек объемом в 3 куб.м. демонтировав пассажирские кресла — вот обстоятельства, в силу которых новая версия вертолета может найти более широкое применение на авиационных работах. Также предусмотрена компоновка для использования в целях медицинской эвакуации — носилки с пострадавшим можно установить вдоль правого борта.
Впрочем, как и прежде, основной вид работ, который предстоит осуществлять «сто тридцатой» — перевозка пассажиров, причем с комфортом, сопоставимым с машинами более высокого класса. И именно с более крупных вертолетов сюда была перенесена активная система снижения уровня вибраций. Расположенные на фюзеляже пять датчиков передают информацию на вычислитель, который задействует четыре актуатора. Проведенный замер уровня вибрации в салоне показал, что машина стала гораздо комфортабельнее в плане вибронагруженности. На предыдущей версии на скоростях около 120-130 км/час наблюдалась ощутимая дрожь, причем отчетливее всего ее ощущали пассажиры в правом переднем кресле (там вибрации достигали интенсивности 0,7g). Ныне практически по всему салону уровень вибраций одинаков — не выше 0,1g. Система виброгашения присутствует уже в базовой комплектации вертолета.
Повышению комфорта способствует и установка полностью новой системы вентиляции и кондиционирования. Впервые поддержание заданной температуры воздуха в салоне осуществляется в полностью автоматическом режиме, причем используется регулирование по двум раздельным зонам. Для повышения производительности кондиционера его мощность увеличена с 4,5 кВт до 7,5 кВт. Также добавлены новые воздуховоды, включая четыре индивидуальных сопла для пассажиров заднего ряда. Те же клиенты, которые эксплуатируют вертолеты в горной местности, и предпочитают отказаться от достаточно тяжелой климатической обстановки, могут рассчитывать на высокую производительность системы вентиляции, обеспечивающей подачу забортного воздуха через новые воздухозаборники. Наконец, характерная для многих вертолетов проблема запотевания стекол решается буквально за минуту-другую благодаря новой системе обдува остекления, обеспечивающей отличный обзор даже при полетах в условиях высокой влажности и пониженных температур.
Основные характеристики | |
Максимальная высота посадки на площадку при + 15 °C | 4264 |
Навигационное оборудование | для дневного пилотирования |
Полезная нагрузка | 6 пассажиров или 510 кг груза |
Экипаж | 1 пилот |
Модель | EC 130 T2 2016 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 220 |
Максимальная высота полета (м) | 7540 |
Дальность полета (км) | 620 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 6 |