EC130 – вертолет с одним газотурбинным двигателем, который унаследовал лучшее у AS350 и ничуть не потерял в характеристиках, зато обзавелся кабиной с панорамным обзором. Дерзкие цвета, большие окна, кондиционер автомобильного типа. В общем, идеал экскурсовода и помощник искателя приключений, а также компоновкой 3+4, при которой задние пассажиры сидят чуть выше передних. EC130 нашел применение. А это и облет трубопроводов, и полицейские операции, и поисковоспасательные работы
Новый, более мощный двигатель Turbomeca Arriel 2D с полностью автономным цифровым управлением FADEC, стал наиболее существенным апгрейдом и позволил улучшить ключевые характеристики – скороподъемность, полезную нагрузку, работу на большой высоте. При этом Eurocopter удалось добиться меньшего расхода топлива и существенно увеличить интервалы техобслуживания, тем самым снизив эксплуатационные расходы. Благодаря использованию современных цифровых систем и передовой авионики, максимальна снижена нагрузка на пилота – который, кстати, может управлять машиной в одиночку, освобождая дополнительное место для пассажира. Среди нововведений в области комфорта основными стали новая система активного подавления вибраций, которую при желании можно включать и выключать (и, по результатам демополета можно сказать, что разница довольно существенная), а также кондиционер с раздельными зонами, по принципу практически не отличающийся от автомобильного. Удивительно, но в этом классе вертолетов такую опцию никто не предлагает. Из-под задних сидений убрали металлические боксы, благодаря которым достигался эффект амфитеатра. В любой момент владелец может снять любые кресла и использовать весь объем кабины с ровным полом. В первую очередь, это придется кстати спасателям и медицинским службам, однако сыграет на руку в случае перевозки габаритных грузов. Стоит отметить, что EC130 T2 поднимает до 110 кг больше предшественника при высоте взлета 3 000м и в целом существенно превосходит предыдущую модель по ключевым показателям в условиях разеженной атмосферы или высокой температуры. Среди других существенных изменений, которым особенно обрадуются нынешние владельцы EC130 – новые, более эргономичные и удобные кресла, сдвижные двери по оба борта «в базе» (раньше таковой была только дверь с левой стороны) и улучшенная система борьбы с запотеванием. С учетом большой площади остекления, она позволяет полностью очистить окна всего за одну минуту.
Онлайн карта частных вертолетов в Казахстане
Красным цветом отмечены забронированные вертолеты, зеленым свободные к вылету борты:
Мы организуем аренду вертолетов не только в Казахстане, но и во множестве других стран, например: России, Англии, Италии, Франции, Испании, Арабских Эмиратах, Кипре. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербург, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардиния, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды бизнес вертолета во время дальних поездок, например на: Мальдивах, Сейшельских островах, в США и странах Азии. Если же говорить о Казахстане, вылеты чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэродромов, из которых летают наши вертолеты:
Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:
IATA | ICAO | Название | Город |
Страна
|
ATX | Нет | Атбасар | Атбасар | Казахстан |
SZI | URSS | Зайсан | Зайсан | Казахстан |
KSN | UAUU | Костанай | Костанай | Казахстан |
AYK | UAUR | Аркалык | Аркалык | Казахстан |
AKX | UATT | Актюбинск | Актюбинск | Казахстан |
GUW | UATG | Атырау | Атырау | Казахстан |
SCO | UATE | Актау | Актау | Казахстан |
PLX | UASS | Семипалатинск | Семипалатинск | Казахстан |
PWQ | UASP | Павлодар | Павлодар | Казахстан |
UKK | UASK | Усть-Каменогорск | Усть-Каменогорск | Казахстан |
EKB | UASB | Экибастуз | Экибастуз | Казахстан |
URA | UARR | Уральск | Уральск | Казахстан |
KZO | UAOO | Кзыл-Орда | Кзыл-Орда | Казахстан |
KGF | UAKK | Карагандинский международный аэропорт | Караганда | Казахстан |
DZN | UAKD | Жезказган | Жезказган | Казахстан |
CIT | UAII | Шимкент | Шимкент | Казахстан |
DMB | UADD | Жамбыл | Жамбыл | Казахстан |
PPK | UACP | Петропавловск | Петропавловск | Казахстан |
KOV | UACK | Кокшетау | Кокшетау | Казахстан |
TSE | UACC | Астана | Астана | Казахстан |
TDK | UAAT | Талды-Курган | Талды-Курган | Казахстан |
BXH | UAAH | Балхаш | Балхаш | Казахстан |
ALA | UAAA | Алматы | Алматы | Казахстан |
BXJ | KPBI | Бурундай | Бурундай | Казахстан |
HRC | DAOV | Жарейм | Жайрем | Казахстан |
Нужно срочно узнать стоимость перелета на вертолете EC 135 T2 2005? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по обслуживанию и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.
На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес вертолете EC 135 T2 2005 можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.
Обращаем ваше внимание, что указанные на сайте цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!
Вертолет Eurocopter EC130T2 разработан на базе EC130, при этом модернизации подверглись более 70% структуры машины. EC130T2 оснащён новым двигателем Arriel 2D мощностью 950 л.с. На машине была установлена система активного контроля и подавления вибраций и полностью обновлена система кондиционирования воздуха. Поэтому EC130T2 обладает повышенной комфортностью и улучшенными эксплуатационными характеристиками.
Многофункциональный легкий одномоторный вертолет AIRBUS Helicopters H130 (ранее Eurocopter EC130 T2). В сравнении с предыдущим представителем этого модельного ряда, машина получила на 70% реконструированный фюзеляж. Это просторный вертолет, вмещающий одного пилота и семь пассажиров, предназначенный для выполнения различных задач, от патрулирования до воздушного туризма и VIP-перевозок.
Новая модель может эксплуатироваться при любой температуре воздуха, в самых сложных климатических условиях. Повышенный комфорт, летные и эксплуатационные характеристики сделали эту модель чрезвычайно популярной. Благодаря усовершенствованию конструкции и оптимизации работы всех систем обслуживание Н130 обходится в минимальную сумму. Машина экономична, надежна и полностью оправдывает вложенные в покупку средства.
Специально для этой машины разработана новая система кондиционирования с климатконтролем. Если раньше при запотевании стекол требовалось около 10 мин для подготовки ВС к вылету, сейчас для этого нужна только одна минута. Представители Eurocopter подчеркнули, что все нововведения входят в базовую комплектацию, опционом предлагается только кондиционер. «Многие заказчики предпочитают отказаться от кондиционера из-за лишних 50 кг. Эту функцию заказывают в основном клиенты из Казахстана или с Украины», — сообщили в Eurocopter. Как заявил производитель, по удобству эксплуатации и обслуживания EC130 T2 значительно опережает EC130 В4 и AS350. Для этого было переработано около 70% конструкции новой машины, упрощен пульт управления, кнопки заменены тумблерами, улучшена эргономика кабины для пилота, а также установлена новая цифровая система контроля состояния двигателя. По стоимости EC130 T2 на 200 тыс. евро дороже AS350 — около 2,2 млн евро. Но эксплуатация нового вертолета, благодаря сокращению промежуточных стадий обслуживания и новому двигателю, будет обходится примерно на 9% дешевле.
Основные характеристики | |
Максимальная высота посадки на площадку при + 15 °C | 3000 |
Навигационное оборудование | для дневного пилотирования |
Полезная нагрузка | 6 пассажиров или 782 кг груза |
Экипаж | 1 пилот |
Модель | EC 135 T2 2005 |
Крейсерская скорость (км/ч) | 220 |
Максимальная высота полета (м) | 4570 |
Дальность полета (км) | 500 |
Максимальное число пассажиров (человек) | 6 |