Аренда частного самолета Piaggio Avanti P180 / II

Более двух десятилетий назад авиастроительная компания Piaggio Aero Industries (Италия) начала производство турбовинтовых самолетов Р.180 Avanti, которые сразу же завоевали симпатии пассажиров и популярность среди воздушных операторов. Спрос на «небесные Феррари» (именно так называют итальянские турбопроппы в середе специалистов бизнес-авиации), остается настолько высоким, что при возможности производить до 20 суден за год в списке заказов Piaggio Aero Industries числится, по меньшей мере, до 70 единиц.

С появлением в первой половине 2005 года обновленной версии P-180, получившей название Avanti II, итальянские инженеры доказали мировому авиационному сообществу, что по своим техническим характеристикам турбовинтовые самолеты все еще могут конкурировать с реактивными моделями, а сами турбопроппы, как тип, имеют огромный потенциал для развития в сегменте деловой авиации.

Силовая установка Avanti II, состоящая из двух турбовинтовых моторов PT6A-66B, вырабатывает около 1 700 лошадиных сил, что позволяет самолету развить максимальную крейсерскую скорость до 740 км/ч — выдающийся результат для турбопропа. Обновленный P-180 без дозаправки способен преодолеть расстояние в 2 780 км, а его практический потолок составляет 12 500 м, что в среднем на 25% превышает аналогичные показатели других турбовинтовых моделей. В отношении бортовой электроники итальянский турбопроп ни в чем не уступает современным бизнес-джетам, так как он оборудован новейшим комплексом авионики Pro Line 21 от компании Rockwell Collins.

Одна из главных особенностей самолетов производства Piaggio Aero Industries — оригинальный внешний вид, ярко выделяющийся на фоне классических турбовинтовых суден. В первую очередь это касается двигателей с необычным размещением толкающих винтов, которые прикреплены к мотору не спереди, а сзади. Благодаря дополнительным носовым крыльям в передней части фюзеляжа (большая редкость для суден гражданской авиации), модель Avanti II безошибочно узнаваема издалека. Так называемое «носовое оперение» создает подъемную силу, благодаря которой задний горизонтальный стабилизатор превращается в еще одну несущую поверхность. В результате, нагрузка на крыло снижается на 34%, за счет чего уменьшается размер крыла, а также снижается аэродинамическое сопротивление и увеличивается скорость судна.

Такой способ увеличения подъемной силы называется «технологией трех несущих поверхностей», которая была создана и запатентована компанией Piaggio Aero Industries. Ее применение обусловило узкую форму основного крыла Avanti II, лобовое сопротивление которого на порядок ниже, чем у других самолетов с традиционными тянущими винтами, поскольку толкающий винт не создает дополнительные вихревые потоки. Более того, вся конструкция корпуса спроектирована так, чтобы поддерживать ламинарный поток на 30% всей длины самолета и таким образом увеличить подъемную силу аппарата.

Секрет высокой аэродинамической обтекаемости фюзеляжа P-180 кроется в его обшивке. На первый взгляд может показаться, что она создана из композиционных материалов, но на самом деле корпус Avanti II на 90% состоит из алюминиевого сплава. Чтобы достичь идеальной формы и гладкости, компания Piaggio Aero Industries запатентовала особый метод сборки корпуса «снаружи внутрь», во время которого части фюзеляжа подгоняются между собой и фиксируются мощными вакуумными присосками. После этого к внутренней части обшивки крепится каркас из стрингеров и шпангоутов. Таким образом, все соединительные элементы находятся внутри корпуса, а снаружи он абсолютно гладок.

Самолеты P-180 собираются на заводах в Генуе (Италия) или в Гринвилле (США, штат Южная Каролина), а их летные испытания также проводятся либо на итальянской, либо на американской территории.

Все эти технологические новшества привели к улучшению технических характеристик турбопропа Avanti II, которые превышают аналогичные показатели не только «соплеменников» по классу, но и даже бизнес-джетов. Так, например, за счет улучшенной аэродинамики самолет P-180 расходует 1 кг топлива на 3,4 км. Современным же реактивным самолетам этого количества горючего достаточно на 2 км пути, а турбовинтовым моделям в среднем — на 2,7 км.

Пожалуй, сегодня среди турбопропов у самолета Avanti нет достойных соперников. Вероятней всего, конкурировать с ним могут лишь легкие реактивные самолеты, такие, например, как Raytheon Premier I и Cessna Citation CJ2+.

Большие размеры салона нового P-180, в котором, в зависимости от комплектации, помещается до 9 пассажиров, также ярко выделяют его на фоне других самолетов деловой авиации: при высоте кабины 1,75 м и ширине 1,85 м лучшими показателями обладают лишь бизнес-джеты верхнего сегмента среднего класса.

Модернизация самолета P-180 до уровня Avanti II привела к существенному увеличению его максимальной взлетной и посадочной массы: с 5240 до 5465 кг и с 4965 до 5195 кг соответственно. По меркам деловой авиации, это значит, что при сохранении прежнего расхода топлива самолет способен перевозить на два пассажира больше, чем его предшественник.

Однако наиболее существенные изменения затронули кабину пилотов, которая теперь соответствует всем современным и даже прогнозируемым международным авиационным стандартам. Новая интегрированная система управления полетом Pro Line 21 оснащена тремя ЖК-дисплеями, универсальной радиостанцией, курсовым радиомаяком УКВ-диапазона, системой посадки по приборам, дальномером, радиокомпасом, погодным радаром, системой предотвращения столкновений в воздухе и системой предупреждения столкновения с землей.

Читайте также  Аренда частного самолета Cessna Citation M2

Avanti II имеет сертификат, разрешающий полет с одним пилотом, однако большинство перевозчиков предпочитают, чтобы экипаж состоял из двух человек, поскольку технические возможности самолета легче реализовать при управлении им в четыре руки.

На приборной панели все выключатели расположены рядом в логической последовательности у передней кромки центральной консоли прямо перед дросселями. После запуска двигателей судно готово к рулению уже через 3-4 минуты. В каком бы режиме не двигался самолет, будь то взлет, круизный полет или заход на посадку, на дисплеях пилота ясно отображается вся необходимая информация — местоположение самолета в воздушном пространстве, высота и скорость судна, рельеф поверхности земли, а также границы пролетаемых государств, опасных зон и маршрутов. Основываясь на этих «подсказках», управлять самолетов легко и приятно.

При наборе высоты каждую тысячу футов звучит предупреждающий сигнал. При включении автопилота, вся необходимая информация о состоянии судна отображается на светозащитной панели управления. При этом турбопропп ведет себя мягко и линейно, а изменение скорости настолько плавное и незаметное, что создается впечатление полета в реактивном самолете.

Чтобы полностью оценить гибкость и оперативности системы управления Avanti II, во время полетных испытаний был отработан алгоритм действий при внезапном изменении курса. Вместо заранее выбранного пункта назначения (аэропорт Генуи) пилоты выбрали курс на аэропорт Албенга, не имея при себе карт местности и схемы захода на посадку. После изменения полетного задания система авионики позволила пилотам загрузить все затребованные электронные карты и схемы, а также данные относительно необходимых радиочастот. Самолет быстро отследил сигнал курсового радиомаяка и начал заходить на посадку в Албенге.

По результатам проведения летных испытаний обновленного P-180, независимые авиационные эксперты пришли к выводу, что даже не прошедший специального курса обучения пилот может самостоятельно разобраться с интуитивно понятной и продуманной системой авионики Avanti II. Новейшая бортовая электроника Pro Line 21 позволяет пилотам уверено ориентироваться даже в незнакомых условиях и держать самолет под полным контролем. Единственное условие успешного полета — это скоординированная работа экипажа. Поэтому специалисты полагают, что при всей простоте и интуитивной ясности использования системы авионики необходимо проводить специальные тренировочные занятия при одновременном участии двух пилотов Avanti II.

В связи с этим концерн Piaggio Aero Industries регулярно проводит курсы обучения на авиасимуляторе в центре Flight Safety International (США, штат Флорида). В свою очередь, компания Rockwell Collins проводит двухдневный курс изучения системы Pro Line 21. Кроме того, каждому покупателю самолета Avanti II предоставляется компьютерная версия тренировочного пакета упражнений по использованию авионики.

С учетом всех технологических достижений, реализованных в новейшем турбовинтовом самолете P-180 Avanti II, можно с уверенностью сказать, что с выпуском этого «небесного Феррари» итальянская авиастроительная компания Piaggio Aero Industries надолго обеспечила себе лидирующие позиции в сегменте турбопропов деловой авиации.

 

Онлайн карта частных самолетов в Казахстане

Красным цветом отмечены забронированные самолеты, зеленым свободные к вылету борты:

Наши самолеты летают в 251 страну мира, однако наиболее частыми направлениями являются: Россия, Англия, Италия, Франция, Испания, Арабские Эмираты, Кипр. Если же говорить о городах, то к классическим полетам можно отнести города: Москва, Санкт-Петербруг, Крым, Ташкент, Ольбия, Ницца, Сардинья, Миконос, Лондон, Ибица, Ларнака, Дубай, Милан, Рим, Куршавель, Гренобль, Шамбери, Лион, Пхукет и т.д. Однако это далеко не полный список, поскольку все больше клиентов пользуются услугами аренды частного самолета для полета на длительные расстояния, например на: Мальдивы, Сейшельские острова, США и страны Азии. Вылеты же чаще всего происходят из городов Алма-Ата (Алматы), Нур-Султан, Шымкент, Караганда и Актобе. Ниже представлен полный список аэропортов, из которых летают частые бизнес джеты:

 

Актуальный список аэропортов Казахстана из которых происходят вылеты:

IATA ICAO Название Город

Страна

 

ATX Нет Атбасар Атбасар Казахстан
SZI URSS Зайсан Зайсан Казахстан
KSN UAUU Костанай Костанай Казахстан
AYK UAUR Аркалык Аркалык Казахстан
AKX UATT Актюбинск Актюбинск Казахстан
GUW UATG Атырау Атырау Казахстан
SCO UATE Актау Актау Казахстан
PLX UASS Семипалатинск Семипалатинск Казахстан
PWQ UASP Павлодар Павлодар Казахстан
UKK UASK Усть-Каменогорск Усть-Каменогорск Казахстан
EKB UASB Экибастуз Экибастуз Казахстан
URA UARR Уральск Уральск Казахстан
KZO UAOO Кзыл-Орда Кзыл-Орда Казахстан
KGF UAKK Карагандинский международный аэропорт Караганда Казахстан
DZN UAKD Жезказган Жезказган Казахстан
CIT UAII Шимкент Шимкент Казахстан
DMB UADD Жамбыл Жамбыл Казахстан
PPK UACP Петропавловск Петропавловск Казахстан
KOV UACK Кокшетау Кокшетау Казахстан
TSE UACC Астана Астана Казахстан
TDK UAAT Талды-Курган Талды-Курган Казахстан
BXH UAAH Балхаш Балхаш Казахстан
ALA UAAA Алматы Алматы Казахстан
BXJ KPBI Бурундай Бурундай Казахстан
HRC DAOV Жарейм Жайрем Казахстан
Читайте также  Аренда частного самолета Cessna Citation Ultra

 

Нужно срочно узнать стоимость перелета на самолете Piaggio Avanti P180 / II? — оставьте заявку и менеджер свяжется с вами в течении 5 минут. Уточнив всю необходимую информацию: дату вылета, направление, кол-во пассажиров, предпочтения по типу самолета и т.д. — эксперт подберет для вас оптимальный вариант, и даст обратную связь в течении 30 минут. После чего, согласовав все детали, вам предоставят официальную документацию, в том числе со счетом, на оплату.

Ниже представлена приблизительная стоимость полетов, по наиболее популярным направлениям. Однако стоит понимать, что это лишь порядок цен. Каждый конкретный случай рассчитывается индивидуально и зависит:

  • от типа самолета — существует большое количество типов воздушных судов, отличающихся по уровню комфорта, скорости, размеру и другим характеристикам. Цена на аренду маленького лайнера может начинаться от 10 000 €, в то время как большие самолеты стартуют с отметки 20 000 € и выше.
  • расстояния перелета — как ни странно, но зачастую длительные перелеты, не сильно дороже, коротких. Это обусловлено спецификой бизнеса деловой авиации.
  • количества авиапассажиров — напрямую влияет на конечную стоимость, поскольку каждый дополнительный пассажир, увеличивает затраты на кейтеринг и использование терминала. Как правило, расходы на 1 дополнительного пассажира, при полете туда-обратно, варьируются в пределах 1000 — 1500 €.
  • кол-во дней стоянки (между полетами) — тут все предельно логично, чем дольше самолет стоит в аэропорту, тем дороже получается итоговая стоимость перелета. Для понимания, 1 день дополнительной стоянки в международном аэропорту, в среднем обходится в 2000 €. Однако этот показатель, сильно колеблется, в зависимости от типа воздушного судна.
  • дополнительные услуги — например, предоставление санитарного самолета, вип трансфер (до и после перелета), обработка самолета противообледенительной жидкостью (в зимний период времени) и т.д.
  • На сайте представлен лишь краткий перечень возможных услуг, более подробную информацию можно получить по телефону. Оплата производится любым удобным для вас способом: переводом на карту, оплата по счету, наличным или любым другим способом. Мы гарантируем полную конфиденциальность и предоставление всех необходимых документов. Более подробную техническую информацию о бизнес джете Piaggio Avanti P180 / II можно найти на официальном сайте производителя, либо уточнить информацию у наших консультантов.

     

    Цены и направления перелетов

    Уточнить время и стоимость полета на частом самолете Piaggio Avanti P180 / II, можно у наших менеджеров, по телефону или электронной почте. Однако для общего представления, мы собрали средние цены, на наиболее популярные направления:

    • Алматы/Нур-Султан — Москва от 24 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Амстердам от 28 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Афины от 28 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Банког от 115 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Барселона от 40 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Берлин от 27 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Будапешт от 27 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Гонконг от 105 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Гренобль от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Дели от 55 000€
    • Алматы/Нур-Султан — Доха от 45 000€
    • Алматы/Нур-Султан — Дубай от 45 000€
    • Алматы/Нур-Султан — Дублин от 35 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — женева от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Ибица от 40 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — йоханнесбург от 155 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Коломбо от 105 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Куала-лумпур от 125 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Ларнака от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Лондон от 35 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Лос-Анджелес от 155 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Майами от 155 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Макао от 115 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Мальдивы от 105 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Милан от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Минск от 22 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Мюнхен от 28 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Ницца от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Нью-Йорк от 125 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Олбия от 35 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Париж от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Паттая от 105 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Прага от 27 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Рига от 24 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Рим от 30 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Санкт Петербург от 22 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Сингапур от 135 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Стамбул от 27 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Тель-Авив от 35 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Токио от 115 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Торонто от 125 000 €
    • Алматы/Нур-Султан — Шамбери от 30 000 €

    Обращаем ваше внимание, что указанные цены, носят ориентировочный характер. Получить детальный онлайн расчет можно по телефону либо через электронную почту, WhatsApp. В списке представлены топовые направления вылета из Казахстана, при этом, мы готовы предоставить бизнес джет Piaggio Avanti P180 / II для полета в любую точку мира. Мы понимаем, что выбор компании не простая задача — однако нашим главным преимуществом, является большой опыт в данной области, а так же более 250 отзывов довольных клиентов из Казахстана. Будем рады организовать вам полет!

    Читайте также  Аренда частного самолета Learjet 45 / XR

    Если бы новый Avanti II был оборудован зеркалами заднего вида, его пилоты могли бы наблюдать, как все остальные турбовинтовые самолеты бизнес-класса постепенно отстают и исчезают за его хвостом. Обычное дело для самолета из Генуи. Avanti первого поколения, появившийся в 1990 г., тоже обгонял всех своих турбовинтовых конкурентов. Модель Avanti II, оснащенная более мощными двигателями, давшими прибавку скорости в 20-30 км/ч, только увеличила преимущество над конкурентами.

    Больше, чем два десятилетия назад авиационная строительная компания Piaggio AeroIndustries (Италия) запустила производство турбовинтовых самолетов Р.180 Avanti, которые немедленно завоевали  популярность у воздушных операторов и симпатии пассажиров. Спрос на «небесный Феррари» (именно так итальянские турбопроппы называют в среде специалистов бизнес-авиации), остается высоким настолько, что при возможности изготавливать до 20 суден за год в перечне заказов PiaggioAeroIndustries числится до 70 единиц.

    С появлением в  2005 более новой версии P180, которая получила название AvantiII, итальянские инженеры авиационному мировому сообществу доказали, что по своим техническим свойствам турбовинтовые самолеты могут все еще конкурировать с реактивными моделями, а непосредственно турбопроппы, как твид, имеют для развития в секторе деловой авиации огромный потенциал.

    Силовая установка AvantiII, которая состоит из двух турбовинтовых моторов PT6A66B, вырабатывает приблизительно 1700 л.с., что дает самолету возможность развить наибольшую крейсерскую скорость до 740км/ч — для турбопропа выдающийся результат. Усовершенствованный P180 способен без дозаправки  преодолеть расстояние в 2780км, а его наибольшая высота полета 12500м, что на 25 процентов в среднем  превышает такие же показатели прочих турбовинтовых моделей.

    Итальянский турбопроп в плане бортовой электроники не уступает ни в чем современным бизнес-джетам, ведь он оборудован самым новым комплексом авионики ProLine21 от компании RockwellCollins.

    Одной из основных особенностей самолетов PiaggioAeroIndustries является оригинальный внешний вид, который ярко выделяется на фоне других турбовинтовых классических суден. Это в первую очередь касается двигателей с необыкновенным размещением толкающих винтов, которые к мотору прикреплены сзади, а не спереди. Благодаря добавочным носовым крыльям спереди фюзеляжа (что является большой редкостью для суден гражданской авиации), модель AvantiII узнаваема безошибочно издалека. “Носовое оперение» генерирует подъемную силу, из-за которой горизонтальный задний стабилизатор трансформируется в дополнительную несущую поверхность.

    В итоге, нагрузка на крыло уменьшается на 34 процента, благодаря чему размер крыла уменьшается, а также аэродинамическое сопротивление уменьшается и скорость судна увеличивается.

    Данный метод увеличения подъемной силы считается «технологией трех несущих поверхностей», которая  создана и запатентована фирмой Piaggio Aero Industries. Ее использование вызвало узкую форму основного крыла AvantiII, у которого лобовое сопротивление на порядок ниже, чем у прочих самолетов с тянущими традиционными винтами, так как толкающий винт не создаст добавочные вихревые потоки. Кроме этого, вся конструкция корпуса таким образом спроектирована, чтобы удерживать ламинарный поток на 30 процентов суммарной длины самолета и увеличить таким образом подъемную силу летательного аппарата.

    Секрет большой аэродинамической обтекаемости фюзеляжа P180 в его обшивке. Может на первый взгляд показаться, что она сделана из композитных материалов, однако корпус AvantiII на самом деле на 90 процентов состоит из сплава алюминия. Чтобы достигнуть идеальной гладкости и формы, компания PiaggioAeroIndustries оформила патент на особенный метод монтажа корпуса «внутрь снаружи», в течение которого части фюзеляжа подгоняют меж собой и фиксируют вакуумными мощными присосками. Затем к внутренней части обшивки укрепляется каркас из шпангоутов и стрингеров. Все соединительные элементы таким образом располагаются внутри корпуса, а внешне он абсолютно гладкий.

    Самолеты P180 собирают на заводах в Гринвилле (США, Южная Каролина) и Генуе (Италия), а их испытания проводятся также или на итальянской, или на американской территории.

    Габариты салона
    Длина салона (м) 4,55
    Ширина салона (м) 1,8
    Высота салона (м) 1,75
    Размах крыльев (м) 14,03 м
    Объём багажного отделения (куб. м) 1,3
    Размер самолета
    Длина (м) 14,41
    Высота: (м) 3,97
    Основные характеристики
    Модель Avanti P180 / II
    Крейсерская скорость (км/ч) 724
    Максимальная высота полета (м) 12500
    Оптимальное число пассажиров (человек) 6
    Максимальный взлетный вес (кг) 5465
    Дальность полета (км) 2780
    Максимальное число пассажиров (человек) 9